Почти каждый день он в наркотическом опьянении

Опубликовано: 02.12.2010

Здравствуйте. У моего молодого человека в последнее время стала находить инсулиновые шприцы, нафтизин, кусочки ваты, фольги и целлофана, бутыльки какие-то из-под лекарств. Почти каждый день он в наркотическом опьянении - не реагирующие на свет зрачки-точки, засыпает на ходу, точнее как только перестает двигаться, может начать \"рубиться\" во время еды, речь растянутая и т.д. и т.п. В общем, классическая картина опиатного опьянения. Как ни странно, домашний тест по моче на 5 видов наркотиков ничего не показал. Еще более странно, что ничего не показало скрининговое исследование на все виды нарк., психотр. и сильнодействующих веществ! Скажите, ЧТО это может быть, какие анализы сдать \"чтобы наверняка"? У меня хранятся найденные шприцы и куски целлофана и фольги, целесообразно ли их сдать на исследование, как оно называется? Сам он готов пойти на любые обследования и анализы, т.е. на 100% уверен, что его не вычислят. Я не шизофреник, мне это не кажется, все эти находки были им забыты в домашней ванной комнате после получасовых запирательств там. Никому другому они принадлежать не могли. Что бы это значило, объясните мне, пожалуйста, буду Вам очень благодарна.

Татьяна.

Уважаемая Татьяна, из вашего текста можно сделать выводы, что ваш молодой человек употребляет внутривенно наркотические вещества. То состояние, которое вы описываете характерно для опиатного опьянения. Отрицательный тест бывает при использовании некачественных тест полосок, либо ваш молодой человек подменил мочу. В нашем учреждении есть Химико-токсикологическая лаборатория, там вашему молодому человеку выполнят качественно анализ, рекомендую туда обратиться. Лаборатория находится по адресу: СПб, ул. Миргородская, д. 3 (на территории больницы Боткина) Тел/ факс: 324-75-80, тел. 322-65-79.

Врач психиатр-нарколог Кричевцов В.Л.

[ назад | все новости ]