Новость от: 30.05.2016

История телефона доверия.

История телефона доверия началась в США в начале ХХ века. Была весна 1906г. Однажды ночью Гарри Уоррена, протестантского священника из Нью-Йорка, разбудил телефонный звонок. Говоривший умолял о встрече, ссылаясь на безвыходную ситуацию. Святой отец ответил, что церковь откроется завтра с утра. На следующий день священник узнал, что звонивший не смог разрешить проблему и наложил на себя руки. Это так потрясло его, что он дал в местной газете объявление: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».

В 1958 году (а по некоторым сведениям несколькими годами раньше) телефон доверия начал работу в Лондоне. Службу основал англиканский священник Чад Вара. Он увидел в газете заметку об увеличивающемся количестве самоубийств и предположил, что люди не смогли ни с кем поговорить о своей проблеме, и это закончилось трагедией. Он подает в эту газету объявление с приглашением поговорить и оставляет номер своего телефона. Через некоторое время на его телефон обрушился шквал звонков. С того времени множество телефонов доверия работают по всему миру, поддерживая людей в сложных ситуациях.

Телефон доверия сегодня.

На сегодняшний день телефон доверия – один из видов социально значимых услуг. У любого позвонившего есть возможность проконсультироваться со специалистом во время анонимной телефонной беседы. Основная цель консультанта – предоставить человеку информацию и поддержать психологически. Как правило, люди звонят, чтобы получить помощь в сложных, порой противоречивых ситуациях, о которых практически невозможно поговорить в личной беседе. Проблемы могут касаться сферы их межличностных или сексуальных отношений. Бывает, что человек нуждается в помощи, когда принял решение избавиться от наркотической, алкогольной зависимости и т.д., но не знает с чего начать.

 

[ назад | все новости ]